Ultra 500x500x80Online: 81/761

Распределение опыта

Распределение опыта

Опыт распределяется пропорционально нанесенным здоровью монстра повреждениям. Игрок, нанесший больше повреждений монстру, получает больше опыта. Пример: Если монстр с 100 HP дает 100 очков опыта, тогда нанесший ему повреждения 65 HP получает опыт 65 очков.

Если вы убиваете монстров вместе с другими игроками, то опыт распределяется немного иначе. Пример: Если монстр с 100 HP дает 100 очков опыта, первый игрок "А", атаковавший монстра и нанесший ему 50 повреждений, получает в 2 раза больше опыта, чем второй игрок "Б", позднее атаковавший того же монстра и тоже нанесший ему 50 повреждений. Т.е. "А" получит 66.6 очков опыта, а "Б" 33.3 очка. При атаке одного монстра более чем 1 игроком, во время подключения к атаке каждого следующего игрока, опыт, получаемый от монстра, увеличивается на 10%. Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 1 игроком: 100 очков опыта Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 2 игроками: 110 очков опыта Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 3 игроками: 120 очков опыта При подключении к атаке каждого следующего игрока добавляется 10% к опыту, который дает монстр.

Распределение опыта внутри партии

Используя команду '/organize "Название_партии"' вы можете создать новую партию и пригласить туда других игроков. Создатель партии может выбрать режим распределения опыта из двух: "Опыт каждому" и "Опыт на партию". При использовании "Опыт каждому", опыт распределяется по обычному принципу - соответственно нанесенным повреждениям. При использовании "Опыт на партию" опыт получают поровну все участники партии. Однако для использования такого распределения опыта, разница между самым большим и самым маленьким персонажем в партии должна быть не больше 10 уровней. Очки опыта распределяются только между теми сопартийцами, что находятся онлайн и на одной карте. Если герой умер в ходе боя, опыта он не получит.

При совместной атаке добавляется 10% к опыту, который дает монстр. Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 1 игроком: 100 очков опыта Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 2 игроками: 110 очков опыта Атака монстра, дающего 100 очков опыта, 3 игроками: 120 очков опыта При подключении к атаке каждого следующего игрока добавляется 10% к опыту, который дает монстр.

Система MVP

На некоторых локациях вы сможете обнаружить боссов, за уничтожение которых игрокам, нанесшим больше всего повреждений, дается заслуженное вознаграждение в виде редких предметов или специального опыта. Если герой умер в ходе боя, награду получает другой.

У игрока над головой появляется надпись 'MVP', и в его инвентарь автоматически добавляется редкий предмет. (Внимание: Если превышен лимит веса, редкий предмет падает на землю.)

Последние новости

19 октября 2016 20:14:3219.10.2016 [Ultra] Обновление

Уважаемые игроки, сегодня мы установили долгожданные обновления для игрового мира [Ultra], что открывает нам новые возможности для развития! Был установлен античит "Gepard Shield", список изменений будет опубликован позже. Обратите внимание, сервер находится в режиме тестирования дропа. Мы постараемся оперативно исправлять все выявленные недочеты. Временно отключены Битвы за Замки. Оставляйте комментарии и пожелания в данной теме

ВНИМАНИЕ! Администрация сервера оставляет за собой право удалять/изменять свойства новых вещей/карт.

19 октября 2016 21:52:1219.10.2016 Новый патч

Для входа в игру необходимо скачать и установить новый патч >> с обновленным клиентом.

21 сентября 2016 13:52:03ZenyRO снова с Вами.

Игровой мир снова онлайн, ждем всех желающих у нас в игре!

Rambler's Top100