Ultra 500x500x80Online: 81/761

ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Профессия дает возможность получить определенные способности (скилы, skills). Однажды полученный скил сохраняется при переходе на следующую профессию до адванса. На адвансе все как бы начинается сначала. Исключением является скил Act dead (Притвориться мертвым), который доступен только Новичкам.

При выборе профессии нужно определиться со сферой своих игровых интересов. Устройство игры определяет пять измерений, в которых существует чар:

  • ПвМ (Player vs Mob), мобоубийство, быстрый кач;
  • Лутинг, эффективная добыча лута;
  • МвП (Mob vs Player), убийство суперчудовищ;
  • ПвП (Player vs Player), арена, дуэли, драки с другими игроками;
  • ГВ (Guilds War, WoE), Война-за-Империум, война гильдий (кланов).

Дерево профессий

Новичок (info), новис
Когда вы создаете чара (персонажа), вы создаете Новичка с левелами 1/1. Когда джоб-левел новичка станет 10, он сможет получить любую первую профессию.

Первая профессия

Первая профессия определяет класс чара, направление его развития и примерную сферу деятельности в игре. Для участия в Войне-за-Империум первопрофник маловат, поэтому его формируют так, чтобы он:
  • впоследствии стал хорошим второпрофником
  • быстро качался
  • добывал средства к существованию (лут, зеньги)

Мечник (Swordsman), сворд. Класс мечников - самые крепкие орешки. Лучшая броня, лучшее количество хит-поинтов (ХП), большой несомый вес и храброе сердце. Истреблять мобов ему лучше в пати с аколитом и другими классами. Он идет впереди и защищает товарищей от нападения монстров. Становится Рыцарем (Knight) или Крестоносцем (Crusader).

Маг (Mage). Класс магов - самые разрушительные ребята. Используя силу стихий, могут причинять чудовищные повреждения. Отстает от других по времени нанесения удара, поэтому первопрофником не очень востребован в пати. Становится Волшебником (Wizard) или Мудрецом (Sage).

Лучник (Archer), арч. Класс лучников - самые быстрокачаемые. Лучник способен уделать монстра до того, как монстр к нему подберется. Его кредо - нанесение ударов с безопасного расстояния. Лучникам рады в любой пати. Становится Охотником (Hunter), Бардом (Bard) или Танцовщицей (Dancer)

Послушник (Acolyte), аколит, ако. Класс ако - самые неубиваемые. Они владеют лечением, заклинаниями поддержки, телепортацией, есть у них и атакующие способности. В пати ако нужны. Ако – лучший путешественник по огромному миру РО. Становится Священником (Priest) или Монахом (Monk).

Купец (Merchant), торговец, мерч. Класс купцов создает рынок РО. Могут нести "в карманах" и в своей тележке огромный вес. Хотя они не лучшие мобоубийцы, некоторые купцы способны убить очень серьезного противника одним ударом. Становится Кузнецом (Blacksmith) или Алхимиком (Alchemist).

Вор (Thief). Класс воров - самые изворотливые. Вор меньше всех нуждается в деньгах. При том, что ему достаточно хорошего ножа (броня не обязательна), он умеет содрать две шкуры с одного моба. Становится Убийцей (Assassin) или Разбойником (Rogue).

Тайквондист (Taekwon Kid), ТК, Тайквон Кид, Тыква. Класс ТК - недавно появился в мире РО. Не может держать в руках оружия. Отчасти напоминает монаха-комбера. Может совершить рывок бегом вперед и обогнать всех. Становится Линкером (Soul Linker) или Звездным Гладиатором (Star Gladiator).

Суперновичок (Super info), СН. Суперновички - самые разнообразные. СН выбирает практически любые способности первых профессий и может совмещать особенности разных классов. Имеет меньше ХП и СП чем другие первопрофники. Продвигается до 70-ого джоб-левела.

Ган-слингер (Gunslinger), Пистолетчик, Ганс. Только Ган-слингеры владеют секретами огнестрельного оружия. Они имеют в своем арсенале как скорострельное оружие мелкого калибра, так и крупнокалиберные дальнобойные орудия. Продвигается до 70-ого джоб-левела.

Ниньдзя (Ninja).
Может специализироваться на различных видах боя: контактный, дистанционный, магический. Про ниндзю никогда заранее не известно каким типом атаки он пользуется. Продвигается до 70-ого джоб-левела.

Вторая профессия

Чар второй профы - воплощение ваших планов, и зачастую, мечты. Это цель, которую ставит перед собой большинство играющих. К 80-ому базовому уровню достигнут финальный 50-ый джоб-уровень, все 49 скилпоинтов потрачены на открытие и увеличение скилов. Самое время совершать дальния путешествия по миру РО, попробовать себя в ПвП и МвП и, конечно, принять участие в ГВ, вступив в какую-либо гильдию.

Рыцарь (Knight, Найт). Владеют самым тяжелым контактным (рукопашным) оружием. Имеют самый большой бонус по количеству жизни (ХП). По броне - на втором месте после Крестоносцев.

Командор (Lord Knight, Лорд Найт). Командоры – прославленные рыцари, заслужившие свой титул в тяжелых битвах. В бою им нет равных, и им не составляет труда одним ударом пробить защиту противника. Добившись высокого титула Командора, бывшие Рыцари делают войну своей жизнью и религией. В пылу битвы Командор забывает себя, не щадя своей жизни и своего оружия, бросается в бой, выкладываясь полностью ради даже призрачного шанса на победу. Командор намного сильнее простого Рыцаря и знает множество новых боевых приемов и уловок.

Крестоносец (Crusader, Круз). Владеют самой тяжелой броней. Бонус по количеству жизни (ХП), второй после Найтов, но обычно Крестоносцы имеют больше Vit, и поэтому больше ХП. Могут использовать святые силы как для защиты, так и для нападения.

Паладин (Paladin, Пал). Верите ли вы в Бога так, как верят в Него Паладины? Готовы ли вы увидеть чудеса истинной веры и самопожертвования этих воинов Господа? Паладин способен вдохновить своих боевых товарищей на битву, подарив им новые силы и повысив их боевой дух. Он не гнушается и сам вступать в битву, разя врагов с Божьей помощью и молитвами. Его верный щит всегда при нем и помогает в бою. Жертвуя собой, Паладины сокрушают врагов, но кто исцелит их страшные раны после боя?

Волшебник (Wizard, Виз). Wizard переводится как Волшебник, однако в их арсенале совершенно преобладают разрушительные заклинания. Одним заклинанием Виз убивает подчас два десятка врагов. Если это и Волшебники, то очень очень сташные Волшебники.

Архимаг (High Wizard). Если Маги и Волшебники только начинают постигать магию Стихий, то в полной мере она доступна лишь Архимагам. Их заклинания отличаются огромной мощью и разрушительной силой. Каждый, кто рискнет противостоять им, должен быть готов к неминуемому поражению. Силы природы обретают в их руках невероятную мощь, а магическая энергия Высших Волшебников практически неиссякаема. С годами мудрость Архимагов растет, и, полностью подчинив себе окружающий мир, они заставляют его служить и своему физическому телу. Некоторые Архимаги направляют всю свою силу магии в слабое тело и получают возможность драться подобно воинам. High Wizard (Архимаги) чрезвычайно сильны, они испепелят любого врага в один момент, их магические силы практически не имеют аналога. Не каждый убийца или рыцарь успеет подойти к High Wizard, его либо отобьют, либо уничтожат вообще. При добавлении дополнительной техники в их навыки, Визарды становятся сильными как никогда! С магией высшего уровня, они готовы убивать сильных монстров без особых усилий.

Мудрец (Sage, Саг). Саг сводит на нет вражеское колдовство и усиливает товарищей по пати. Может успешно драться книгой или посохом. Используя способности, Саг тратит камни (красные, синие или желтые).

Профессор (Professor). Бесконечная работа над собой и тщательная шлифовка навыков в конце концов привела Мудреца к званию Профессора. Профессор владеет своим разумом как самым точным инструментом, и, хотя он не может похвастаться мощью Архимага или силой Командора, его методы воздействия, недоступные другим профессиям, дают ему ключ к победе. Профессор не обладает способностью сокрушать врага одним ударом, но может использовать его слабости, превратив их в свою силу. Его методы можно было бы назвать подлыми и коварными, если бы они не были столь доступны каждому… желающему потратить на их изучение большую часть жизни.

Охотник (Hunter, Хант, Хунт). По наносимому ущербу второй после Визов, но не тратит агрессивной мощи впустую и легко избегает контакта с противником, ставит ловушки. Имеет ручного сокола, очень полезного в бою.

Снайпер (Sniper). Выстрел - труп. Что еще надо в этом мире? Снайперы не копаются в пыльных фолиантах и не проводят часы в утомительных тренировках. Верный сокол, верный лук – и противники не успевают понять, что произошло. Охотник надеется на точный прицел и твердую руку – Снайпер в них уверен.

Барды и танцовщицы (Bard/Dancer). Они умеют петь песенки, которые влияют на боевую ситуацию. Некоторые песни поются только парой (Бард и Данса). Кроме лука, Бард может драться музыкальным инструментом, а Данса - кнутом. Хотя бы одна музыкальная пара необходима любой гильдии.

Минестрель (Clown, Клоун). Каждая песня Менестреля – это маленькое чудо. Следуя за его мелодиями, упиваясь гармонией его аккордов, вслушиваясь в его стихи, сама госпожа Реальность изменяется, послушная его воле. Трюки и неожиданные решения делают его непредсказуемым противником – и очень опасным в бою. Как и прежде, Менестрель неразлучен со своей подругой и в ансамбле с нею способен воспламенить сердца любой аудитории.

Цыганка (Gypsy, Dancer). Все любят ее танцы… даже ее враги. Очарованные движениями цыганки, ее чарующими жестами, ее сверкающими глазами, влюбленные и потерявшие себя, они умирают счастливыми. Она очаровательна и мила, она прекрасна и обворожительна, она кажется такой наивной и безобидной, что вы не успеваете осознать, как ошиблись, когда ее плеть обвивает вас последним смертельным объятием. Она раскинет карты – и вам снова выпадет Смерть.

Священик (Priest, Прист). Самый мощный и универсальный саппорт. В руках Приста жизнь, смерть и скорость кача его товарищей по пати. Игра Пристом кажется самой простой, но является самой сложной. Ситуацию на поле боя контролирует именно Прист.

Епископ (High Priest). Епископы представляют собой воплощенное спокойствие. Они никогда не паникуют и сохраняют присутствие духа даже в самых опасных ситуациях. Они полностью уверены в силах, дарованных им Богом, и знают, что смогут защитить своих товарищей от любой опасности. Пока все воины Королевства совершенствовались в искусстве убийства, Священники изучали новые методы защиты. Став Епископами, они получили возможность защищать своих друзей от большей части повреждений, исцелять их еще лучше и неутомимо поддерживать в минуты боя. Не забыли они и о собственной неуязвимости. Благодаря силе Господа, Епископ может воздвигнуть храм там, где находится, и никакие злые силы не посмеют прикоснуться к нему.

Монах (Monk, Монк). Путь Монаха тяжел, долог и одинок. Но в конце пути ему даруется "Азура", самый сильный удар по одной цели.

Мистик (Champion). Бесконечно тренируясь и совершенствуясь, Монахи достигли предела человеческих возможностей. Их тело, их дух, их душа, однако, все еще не пребывают в мировой гармонии. И тогда самые продвинутые Монахи разработали особую систему медитации, благодаря которой смогли переродиться и, пройдя путь развития заново, стать Мистиками. Их тела совершенны, их дух безупречен, они вышли за пределы доступного человеку и голыми руками способны наносить сокрушительные удары врагам.

Кузнец (Blacksmith, БС, Кузя). Кузнецы бывают боевые (ББС) и мирные. Боевые сочетают в себе контактника и саппорта. Мирные могут ковать оружие, которое пользуется заслуженным спросом в Мидгарде.

Оружейник (Mastersmith). Когда Кузнец понял, что его мастерство обращения со сталью достигло таких высот, что он может создать абсолютно все, он стал Оружейником. Мастером, способным видоизменить любой материал и сотворить из него как чудесные вещи, так и смертоносное оружие. Оружейники не чужды и битв, в которых воистину страшны – никто не хотел бы попасть им под горячую руку. Удары их тяжелы, ибо сил для битвы с железом нужно зачастую больше, чем сил для битвы с человеком.

Алхимик (Alchemist, Хим). Алхимики бывают мирные (Варилки), боевые и ботанические. Мирные варят зелья и различные гранаты, Боевые эти гранаты метают, Ботаники выращивают агрессивные травы.

Биохимик (Biochemist, БиоХим). Со Знанием приходит Понимание. С Пониманием приходит Мастерство. Алхимик, достигший вершин мастерства, может стать Биохимиком и изменять даже сами законы природы. Биохимики повелевают растениями, заставляя их пробуждаться и расти мановением руки. Они развили свое умение защищать доспехи и оружие и теперь тратят на это меньше времени и ресурсов. Уничтожать врагов и исцелять друзей – воистину, эти ученые, бросившие вызов самой Природе, приблизились к Создателю своей силой и властью. Отсюда уже недалеко до возможности повелевать живыми существами, наделенными душой… но – тссс… Biochemist является более сильным классом чем Alchemist, используя новое умение Acid Demonstration (сокращенно "АД"). Если Алхимики чаще всего избирают билд ближней атаки, или билд мирного хима, Biochemist имеют умение более сильное чем Cart Revolution. Вкладывая максимальное количество стат-поинтов в INT, прокачивая скилл Acid Demonstration или выбирая магическую атаку от оружия (к примеру используя умения Fire Bolt от оружия Fireblend), а также наличие высоколевелного гомункула, класс Биохимиков является одним из самых сильных классов в РО.

Убийца (Assassin, Син). Сины владеют критическими (критами) и сверхзвуковыми (соники) ударами. Используют силу яда и 2 варианта невидимости. Обладают лучшим уворото

Ассасин (Assassin Cross). Ассасины – совершенные убийцы. Их удары точны и смертельны. До самого последнего момента избранная жертва остается в неведении относительно уготованной ей участи. Пройдя долгий путь от простого Убийцы, Ассасины научились уничтожать своих жертв еще быстрее, еще надежнее, разрушая не только тело, но и душу несчастных. В искусстве сотворения ядов им теперь нет равных – выжить, попробовав новые разработки Гильдии Убийц, совершенно невозможно. Только Ассасины обладают столь разнообразным меню методов умерщвления ближнего своего. Только тот, в чьем сердце выжженная пустыня Моррока, выдержит все испытания пути Истинных Убийц. Будьте всегда начеку! Кто знает, кого Ассасин изберет своей следующей жертвой...

Разбойник (Rogue, Роуг, Руг, Рог). Руги - веселые проказники. Они никогда не нуждаются в деньгах. Ходят где пожелают. И если не обворуют моба, то ограбят. И если не прирежут, то застрелят. Лучшая пати для руга, такие же руги. Противников-игроков могут на время лишить экипиповки.

Сталкер (Stalker). Страсть погони, азарт преследования – вот сущность опасного и скрытного Сталкера. Неуловимые и незаметные, Сталкеры специализируются на шпионаже, воровстве, погонях и запутывании врагов. Они повергают противника в шок, запугивают его, ошеломляют и добивают. Они достигли совершенства в искусстве скрываться, и теперь никто не обнаружит Сталкера, если он сам этого не захочет. Они достигли совершенства в умении использовать чужие достижения, и теперь никто не сможет обхитрить хитреца. Они достигли совершенства в умении лишать противника всех его преимуществ, и теперь вы рискуете быть не только побежденным, но и публично осмеянным. Честь? Совесть? Нормы морали? Это не про Сталкера. Выросшие из Бандитов, достигших вершины аморальности, Сталкеры знают только одну цель – их собственные интересы.

Соединяющий души (Soul Linker, Соул Линкер, СЛ). Линкер устанавливает духовную связь и по-разному усиливает другие профессии. С помощью особой магии "духов" Линкер способен создавать уникальные игровые тактики на войнах, прокачке и арене. Может качаться один.

Звездный Гладиатор (Star Gladiator, Стар Гладиатор, СГ). Силы СГ зависят от положения звезд, Солнца и Луны. И силы эти могут мнократно услилваться Линкером. Только СГ интересно и взаимовыгодно взаимодействует в пати с Монахом.

Третья профессия


3-1
Rune Knight (Если вы Knight, Lord Knight)
Warlock (Если вы Wizard, High Wizard)
Ranger (Если вы Hunter, Sniper)
Arch Bishop (Если вы Priest, High Priest)
Guillotine Cross (Если вы Assassin, Assassin Cross)
Mechanic (Если вы Blacksmith, Whitesmith)


3-2
Royal Guard (Если вы Crusader, Paladin)
Sura (Если вы Monk, Champion)
Sorcerer (Если вы Sage, Professor)
Shadow Chaser (Если вы Rogue, Stalker)
Genetic (Если вы Alchemist, Creator)
Wanderer (Если вы Dancer, Gypsy) / Minstrel (Если вы Bard, Clown)

Последние новости

19 октября 2016 20:14:3219.10.2016 [Ultra] Обновление

Уважаемые игроки, сегодня мы установили долгожданные обновления для игрового мира [Ultra], что открывает нам новые возможности для развития! Был установлен античит "Gepard Shield", список изменений будет опубликован позже. Обратите внимание, сервер находится в режиме тестирования дропа. Мы постараемся оперативно исправлять все выявленные недочеты. Временно отключены Битвы за Замки. Оставляйте комментарии и пожелания в данной теме

ВНИМАНИЕ! Администрация сервера оставляет за собой право удалять/изменять свойства новых вещей/карт.

19 октября 2016 21:52:1219.10.2016 Новый патч

Для входа в игру необходимо скачать и установить новый патч >> с обновленным клиентом.

21 сентября 2016 13:52:03ZenyRO снова с Вами.

Игровой мир снова онлайн, ждем всех желающих у нас в игре!

Rambler's Top100